454081, г. Челябинск, ул. Кудрявцева, 1, тел. (351) 773-64-47, факс (351) 773-59-98, e-mail: vet_nadzor@mail.ru

Россельхознадзор об организации работы с обращениями граждан

b6e78f9f-b0a9-4f7a-ad30-0e6feecfa44eРОССЕЛЬХОЗНАДЗОР ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН НАПОМИНАЕТ, ЧТО ГРАЖДАНИН ВПРАВЕ НАПРАВИТЬ В НАДЗОРНЫЙ ОРГАН ЭЛЕКТРОННЫЙ ИЛИ ПИСЬМЕННЫЙ ДОКУМЕНТ, ЛИЧНО ПРИДТИ НА ПРИЕМ. ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО. ВСЕ ОБРАЩЕНИЯ РАССМАТРИВАЮТСЯ БЕСПЛАТНО.

Обращение, поступившее в Россельхознадзор в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196). В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

На личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и излагает содержание своего устного обращения.

Оснований для отказа в приеме обращений граждан, необходимых для предоставления Россельхознадзором государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги не производится.