454081, г. Челябинск, ул. Кудрявцева, 1, тел. (351) 773-64-47, факс (351) 773-59-98, e-mail: vet_nadzor@mail.ru

Россельхознадзор о работе с гражданами

081c2a1e-ef96-48b0-b88a-f0ce47b4a6adПРИЕМ ГРАЖДАН, РАССМОТРЕНИЕ ИХ ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ЯВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГОЙ, КОТОРУЮ ОКАЗЫВАЕТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРА. СЕГОДНЯ МЫ РАССКАЖЕМ, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ФОРМА ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ.

Государственная услуга по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок предоставляется гражданам Российской Федерации, а также иностранным гражданам и лицам без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами с участием Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Основанием для предоставления государственной услуги является поступившее в Россельхознадзор обращение гражданина, а также письменное или устное обращение гражданина с просьбой о личном приеме.

Письменное обращение гражданина, составленное в свободной форме, в обязательном порядке должно содержать либо наименование Россельхознадзора, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица. Также гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.