454081, г. Челябинск, ул. Кудрявцева, 1, тел. (351) 773-64-47, факс (351) 773-59-98, e-mail: vet_nadzor@mail.ru

Приём обращений. Приём граждан

Перечень нормативных правовых актов для организации работы с обращениями граждан в Управлении Россельхознадзора по Челябинской области

Приказ №779 от 24.12.2014 О персональных данных в Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору

ПРИЁМ ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ

Проводится по адресу:  г. Челябинск, улица Кудрявцева, д. 1.

Режим работы: с понедельника по четверг с 8.30 до 17.15, в пятницу с 8.30 до 16.00.

Перерыв на обед с 12.30 до 13.00

Телефон для справок или записи на приём (351) 773-64-47

Понедельник:  Руководитель Управления СЛОБОДЯНСКИЙ Сергей Романович, кабинет 24;

Среда: Заместитель Руководителя по вопросам ветеринарии и пограничного ветеринарного контроля на Государственной границе Российской Федерации и транспорте ДОМОЖИРОВ Игорь Анатольевич, кабинет 24;

Четверг: Заместитель Руководителя по вопросам надзора в области карантина растений, государственного земельного надзора на землях сельхозназначения, семенного контроля МАЦЕПА Виктор Владимирович, кабинет 19.

Об обращениях граждан в 1-м квартале 2019 года

В 1 квартале 2019 года поступило 26 обращений, из них  24 письменных, 2 на электронную приемную. Наибольшее количество обращений поступило в отдел внутреннего ветеринарного надзора — 21 (80,8%). В отдел государственного земельного надзора поступило 4 обращения (15,4%). По иным вопросам – 1 обращение (3,8%). Из общего количества обращений, поступивших в 1 квартале 2019 года, 12 обращений направлено по подведомственности.

Об обращениях граждан в 2018 году

В 2018 году поступило 220 обращений. Из них 165 письменных, 55 на электронную приемную, в том числе 12 на личном приеме.

Наибольшее количество обращений поступает в отделы внутреннего ветеринарного надзора — 127 (57,7%), государственного земельного надзора – 58 (26,4%).

Тематическое распределение обращений граждан:

  • Вопросы, касающиеся соблюдения ветеринарного законодательства, – 57,7%
  • Вопросы, касающиеся пограничного ветеринарного контроля, – 5,9 %
  • Вопросы, касающиеся соблюдения земельного законодательства, – 26,4%
  • Вопросы, связанные с надзором за обеспечением карантина растений, – 4,1%
  • Вопросы, касающиеся надзора за качеством зерна и семенного контроля, – 0,9 %
  • Иные вопросы – 5 %

Обращения рассмотрены ответственными исполнителями и проведена соответствующая работа. Организованы выездные проверки, проведены лабораторные исследования взятых проб, проведены документарные проверки, возбуждены дела об административных правонарушениях, наложены штрафы, даны подробные разъяснения действующего законодательства РФ, подготовлены письменные обстоятельные ответы заявителям. Все поступившие в Управление обращения граждан Челябинской области находятся на личном контроле Руководителя.

Важно знать о приёме обращений!

ПРАВИЛА ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

Порядок подачи и рассмотрения обращений регламентируется

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ

«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
— наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица;
— свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии);
— свой почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения;
— суть обращения (предложения, заявления или жалобы), а в случае необходимости подтверждения своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии;
— личную подпись и дату.

В обращении, направленном в форме электронного документа, гражданин также в обязательном порядке указывает:

  • свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
  • Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
  • Обращения в форме электронных сообщений могут быть направлены в Управление Россельхознадзора путем заполнения специальной формы на официальном сайте Службы.
  • ВАЖНО! Обращения и заявления, направленные в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя с помощью учетной записи портала ГОСУСЛУГ — в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) (ч. 3 ст.10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»).
  • Срок рассмотрения обращения — 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления Россельхознадзора направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

ВАЖНО! Случаи, при которых ответ по существу обращения не дается:
— если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (при этом если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией);
-если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
— если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
— если в обращении обжалуется судебное решение (обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
— если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который Управлением Россельхознадзора ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (руководитель службы либо уполномоченное им лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу, о данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение);
— если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

ВАЖНО! В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, Управление Россельхознадзора вправе обратиться в суд за взысканием с данного гражданина расходов, понесенных службой в связи с рассмотрением обращения.