454081, г. Челябинск, ул. Кудрявцева, 1, тел. (351) 773-64-47, факс (351) 773-59-98, e-mail: vet_nadzor@mail.ru

Обращения граждан на контроле в Россельхознадзоре

В Управлении Россельхознадзора по Челябинской области ответственность за состояние делопроизводства по обращениям, принятием мер к совершенствованию этой работы, контроль за соблюдением порядка рассмотрения, возложены на отдел кадровой работы и делопроизводства. Телефон для справок об ответственных исполнителях и ходе работы с обращениями — 8 (351) 773-64-47.

Работа с поступившими заявлениями граждан ведется централизованно, отдельно от других видов делопроизводства. Ответственные за организацию данной работы служащие осуществляют технический контроль по срокам исполнения документов, учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан, количество и характер рассмотренных обращений, принятых решений. Контроль исполнения включает: постановку на контроль, предварительную проверку и регулирование хода исполнения, учет, обобщение и анализ хода и результатов исполнения документов, информирование руководителей в целях своевременного и качественного исполнения обращений, снятие с контроля.

Контроль по существу затрагиваемых в обращениях вопросов осуществляется Руководителем Управления, его заместителями, начальниками структурных подразделений.

Основной объем поступивших обращений составляют проблемы, касающиеся нарушений ветеринарного (50,7%) и земельного законодательства (24,6%). Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, по ним приняты необходимые меры, даны исчерпывающие и обоснованные ответы, соответствующие действующему законодательству. С начала года рассмотрено 70 обращений граждан Челябинской области.

В соответствии с письмом Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (от 28 июня 2013 г. № А26-2702), в целях исполнения поручений Президента Российской Федерации (от 26 апреля 2013 г. № Пр-936) и Центрального аппарата Россельхознадзора, Управление Россельхознадзора по Челябинской области начало подготовку к проведению общероссийского дня приема граждан. Ответственные за его проведение изучают специально разработанные методические рекомендации.

Основной задачей проведения общероссийского дня приема граждан является реализация прав заявителей на получение ответов по существу поставленных вопросов при личных обращениях в любые государственные органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов.

Общероссийский день приема граждан будет проходить ежегодно, 12 декабря, в день Конституции российской Федерации.

Информацию подготовила

ведущий специалист-эксперт отдела кадровой работы и делопроизводства

О. Б. Опарина